Уважаемые граждане! Управлению требуются судебные приставы-исполнители.

УФССП России по Челябинской области требуются судебные приставы-исполнители.

О наличии всех вакансий можно узнать в разделе "Текущие вакансии" и по телефону 252-53-04

Решение заседания коллегии Управления Федеральной службы судебных приставов по Челябинской области «Об итогах деятельности УФССП России по Челябинской области в 2017 году и задачах на 2018 год»

РЕШЕНИЕ

заседания коллегии

Управления Федеральной службы судебных приставов

по Челябинской области

 

07.03.2018                                                                                                         г. Челябинск

 

«Об итогах деятельности УФССП России по Челябинской области в 2017 году и задачах на 2018 год».

 

  Управлением Федеральной службы судебных приставов по Челябинской области (далее – Управление) по результатам работы за 12 месяцев 2017 года выполнены все базовые показатели, утвержденные приказом ФССП России от 11.04.2017 № 121 «Об утверждении Перечня показателей деятельности территориальных органов Федеральной службы судебных приставов на 2017 год» (далее — Приказ от 11.04.2017 № 121).

  В 2017 году организовано и проведено 2 заседания коллегии Управления, 78 оперативных совещаний и 48 еженедельных совещаний при руководителе Управления. Под председательством руководителя Управления, заместителей руководителя Управления проведены совещания «Об итогах деятельности в 2016 году и задачах на 2017 год» в 16 структурных подразделениях Управления, в том числе в подразделениях г. Челябинска и г. Магнитогорска.

  В Управлении с 20.01.2017 начал свою деятельность отдел ведения государственного реестра и контроля за деятельностью юридических лиц, осуществляющих функции по возврату просроченной задолженности. За 12 месяцев 2017 года в Управление поступило 1 078 заявлений физических лиц и представителей юридических лиц по фактам нарушения норм Федерального закона от 03.07.2016 № 230-ФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях»». Принято к рассмотрению 607 обращений по вопросам деятельности лиц, осуществляющих функцию по взысканию просроченной задолженности. Рассмотрено 417 обращений, из них 384 обращения — признаны необоснованными (115 — в отношении лиц, включенных в государственный реестр, 269 — в отношении лиц, не включенных в государственный реестр). По 21 заявлению составлено 23 протокола по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 14.57 КоАП РФ, за нарушение требований законодательства о защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности, по 4 судом вынесены постановления о назначении наказания в виде штрафов.

 

Результаты работы по исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц.

 

   За 12 месяцев 2017 года Управлением в соответствии с Приказом от 11.04.2017 № 121 по линии организации исполнительного производства выполнено 3 базовых показателя:

- «Доля оконченных фактическим исполнением исполнительных производств» 49,9% (при прогнозном значении 48,1%) (за аналогичный период прошлого года (далее — АППГ) — 37,3%);

- «Интенсивность исполнения требований исполнительных документов» 105,1% (при прогнозном значении 104%) (АППГ — 103,7%);

- «Процент взыскания фискальных платежей» - 119,4% от планового задания (взыскано 4,3 млрд. руб.).

   В прошедшем году возбуждено 1 521 596 исполнительных производств, что на 3,7% больше, чем в АППГ (1 467 338). Нагрузка по возбужденным исполнительным производствам на одного судебного пристава — исполнителя в день составила 11,4 исполнительных производств (АППГ — 11,3).

 Управлением проводились мероприятия, направленные на достижение положительной динамики фактического исполнения требований судебных решений  и иных актов специально уполномоченных органов.

Управлением акцентировалось внимание на взыскание штрафов специально уполномоченных органов, в том числе органов ГИБДД.

   В 2017 году структурные подразделения Управления неоднократно принимали участие в совместных рейдах с ГУ МВД России по Челябинской области и УГИБДД России по Челябинской области в оперативно – профилактических мероприятиях «Ночь», «Район».      Проведены ряд акций: «Не спи, должник!», «Узнай о своих долгах!», «Судебные приставы — детям», «Должник».

Также Управлением проводились ежеквартальные совместные совещания с УФНС РФ по Челябинской области в режиме видеоконференцсвязи, с привлечением начальников структурных подразделений двух ведомств. На совместных совещаниях обсуждаются вопросы взаимодействия Управлений по взысканию фискальных платежей, выполнения установленных совместных показателей. Результатом проведенных совещаний является положительная динамика по взысканию фискальных платежей: за 12 месяцев 2017 года взысканная сумма по фискальным платежам в бюджеты всех уровней составила 4,3 млрд. руб., что на 914 млн. руб. или 27% больше, чем в АППГ (АППГ — 3,4 млрд. руб.), из них взысканная сумма по налогам и сборам — 3 млрд. руб. (АППГ — 2 млрд. руб.).

 Продолжена программа контроля работы структурных подразделений Управления по региональному и федеральному межведомственному взаимодействию, которая позволяет отслеживать эффективность принятия судебными приставами - исполнителями процессуальных решений по положительным ответам регистрирующих органов и кредитных учреждений.

   В результате принятых мер за 12 месяцев 2017 года окончено и прекращено 1 555 985 исполнительных производств, что на 7,1% больше, чем в АППГ (1 452 473). Нагрузка по оконченным исполнительным производствам на одного судебного пристава — исполнителя в день составила 11,7 исполнительных производств (АППГ — 11,2).

  В связи с фактическим исполнением требований исполнительных документов окончено 918 566 исполнительных производств, взысканы денежные средства в размере 17 млрд. руб. За 2017 год фактическим исполнением окончено на 143 587 исполнительных производств или на 18,5% больше, чем в АППГ (774 979), взыскано на 3,3 млрд. руб. или 24,8% больше, чем в АППГ (13,7 млрд. руб.).

   Исполнительский сбор за нарушение исполнения должниками требований исполнительных документов в срок для добровольного исполнения взыскан и перечислен в федеральный бюджет в размере 228 млн. руб., что на 46 млн. руб. или 25,2% больше, чем за АППГ.

На контроле оставались такие социально значимые категории исполнительных производств как предоставление жилья детям - сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, взыскание алиментов, заработной платы, взыскание в пользу предприятий топливно - энергетического комплекса.

    За отчетный период 465 исполнительных производств по предоставлению жилья окончены фактическим исполнением (АППГ - 408), в том числе 349 по предоставлению жилья детям — сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей (АППГ - 313).

По исполнительным производствам в пользу организаций топливно — энергетического комплекса взыскано 979,7 млн. руб.

Из 5 870 оконченных исполнительных производств о взыскании задолженности по заработной плате фактическим исполнением окончено 3 975 исполнительных производств на сумму 116,7 млн. руб., что больше на 28,5 млн. руб. или 32,3% больше, чем в АППГ (88,2 млн. руб.).

   Взысканная сумма по алиментным платежам, с учетом частичного взыскания, за 12 месяцев 2017 года составила 374 млн. руб.

 

Результаты работы по розыску должников, их имущества, розыску детей.

 

   В 2017 году заведено 1 582 разыскных дела, из них:

- 1 150 разыскных дел по розыску должника - гражданина,

- 62 разыскных дела по розыску должника — организации,

- 369 разыскных дел по розыску имущества должника – гражданина или организации,

- 1 разыскное дело по розыску ребенка.

В результате деятельности судебных приставов прекращено 2 503 разыскных дела, в том числе в связи с розыском должника - гражданина — 1 706 разыскных дел, в связи с розыском должника — организации — 55 разыскных дел, в связи с розыском имущества должника — гражданина или организации 148 разыскных дел, в связи с розыском ребенка — 1 разыскное дело. Разыскано 155 транспортных средств (АППГ — 113).

Достижению положительных результатов по розыску транспортных средств в большей степени способствовало взаимодействие с представителями службы безопасности кредитных организаций, которые предоставляли имеющуюся у них дополнительную информацию о должниках и их имуществе, а также взаимодействие с ОВД по Челябинской области (участие в совместных операциях «Розыск»), ГИБДД по Челябинской области.

 

Результаты работы по реализации имущества должников.

 

   В 2017 году судебными приставами — исполнителями Управления произведены аресты имущества должников в рамках 7 253 исполнительных производств, общая стоимость арестованного имущества составила 4,85 млрд. руб., что на 14,7% больше по количеству арестов и на 1,6% больше по стоимости арестованного имущества, чем в АППГ.

    В 2017 году Управлением реализован комплекс мероприятий, направленных на повышение результативности проводимых арестных мероприятий за счет проведения арестов наиболее ликвидного имущества, в первую очередь транспортных средств и недвижимого имущества должников, в результате которых арестовано 2 646 объектов недвижимого имущества, что на 510 объектов или 23,9% больше, чем в АППГ, и 2 079 единиц транспортных средств, что на 377 единиц или 22,2% больше, чем в АППГ.

Как следствие, за 2017 год в результате проведения арестных мероприятий окончено фактическим исполнением 4 041 исполнительное производство, взысканная сумма составила более 1,81 млрд. руб.

Кроме того, эффективной мерой, понуждающей должника исполнить требования исполнительного документа, необходимо признать наложение запрета на регистрационные действия в отношении движимого и недвижимого имущества, принадлежащего должнику. Так, за 12 месяцев 2017 года в результате вынесения судебными приставами — исполнителями постановлений о запрете регистрационных действий в отношении имущества должников фактическим исполнением окончено 209 349 исполнительных производств, что на 99 944 исполнительных производства или 91,4% больше, чем в АППГ.

   От реализации имущества должников получено 220 млн. руб., что на 1,9% больше, чем в АППГ.

Взыскателям передано нереализованное имущество стоимостью 935,5 млн. руб., что больше на 5,5%, чем в АППГ.

В целях повышения профессионального уровня судебных приставов — исполнителей в 2017 году проведены зональные семинары на тему обращения взыскания на имущество должников.

 

Результаты работы в сфере информационных технологий.

 

   В 2017 году продолжены мероприятия по развитию системы межведомственного регионального взаимодействия в электронном виде. Формирование пакетов запросов и постановлений об обращении взыскания на денежные средства должников при этом осуществляется в автоматическом режиме.

  Взаимодействие реализовано по системе получения информации «запрос - ответ» с 9 контрагентами, в том числе с 5 кредитными организациями. Продолжено взаимодействие по направлению постановлений об обращении и аресту денежных средств на счетах должников с 5 контрагентами.

   Также в 2017 году Управлением заключено соглашение и организовано взаимодействие в электронном виде по системе «запрос-ответ» с ЗАГС по Челябинской области, по ответам на запросы о ходе исполнительного производства с ПАО «НОВАТЭК-Челябинск», ПАО «Челябэнергосбыт», ПАО «Хоум Кредит энд Финанс Банк», АО Банк «Уралфинанс», по ответам  о наличии счетов юридических лиц с ПАО «Челиндбанк» и ПАО «Челябинвестбанк».

  Отделом информатизации и обеспечения информационной безопасности совместно с ГУ МВД России по Челябинской области продолжено взаимодействие  по направлению запросов и получению ответов в электронном виде о наличии водительских удостоверений у должников. За 12 месяцев 2017 года Управлением применено временное ограничение на пользование должником специальным правом в рамках 16 660 исполнительных производств, вынесено 8 768 постановлений об ограничении специального права.

   С целью предоставления гражданам государственных услуг и обеспечения возможности получения ими информации по находящимся на исполнении исполнительным производствам, а также направления заявлений в Управление в рамках исполнительных производств в 2017 году заключено соглашение с областным государственным казенным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Челябинской области».

  Управлением активно проводится работа по популяризации информационной системы интернет-сайта Управления «Банк данных исполнительных производств» (далее — Банк данных исполнительных производств»). В рамках информационных кампаний работниками отделов аппарата и структурных подразделений Управления проведены следующие мероприятия: организована работа консультативных кабинетов в органах государственной и муниципальной власти, образовательных и иных учреждениях для ознакомления с порядком работы Банка данных исполнительных производств; организованы выезды мобильных пунктов в места массового скопления людей с предоставлением возможности узнать о наличии либо отсутствии задолженности с помощью Банка данных исполнительных производств и способах оплаты (в налоговых инспекциях, в отделениях пенсионного фонда, в центрах занятости населения, в автошколах, на железнодорожном (пригородном) вокзале, на автовокзалах); организованы выезды мобильных пунктов в регистрационные отделы ГИБДД и отделения полиции УМВД России по Челябинской области, совместные рейды с сотрудниками полиции и инспекторами ГИБДД УМВД России по Челябинской области.

Результатом работы по популяризации Банка данных исполнительных производств явилось постоянное увеличение количества посещений на официальном сайте Управления и скачивания квитанций на оплату задолженности по исполнительным производствам. Так, за 12 месяцев 2017 года Банком данных исполнительных производств воспользовались 1 614 934 пользователя, что является лучшим показателем по России. В том числе скачаны 33 132 квитанции на оплату, что соответствует пятому месту по России.

 

Результаты работы по реализации уголовно – правовых полномочий.

 

   В соответствии с Приказом от 11.04.2017 № 121 по линии организации дознания выполнено 2 базовых показателя:

- «Результативность расследования уголовных дел» - 99,3% (при прогнозном значении 98%) (АППГ – 98,8%);

- «Оперативность производства дознания» - 95,2% (при прогнозном значении 91%) (АППГ – 91,5%).

Выполнение Управлением данных показателей достигнуто за счет проведения следующих мероприятий:

- предоставление дознавателями структурных подразделений Управления материалов доследственной проверки перед вынесением постановления о возбуждении уголовного дела по ст. 177 УК РФ и преступлениям против правосудия в отдел организации дознания Управления для проверки и согласования;

- проведение при заместителе руководителя Управления заслушивания начальников отделов – старших судебных приставов структурных подразделений Управления, имеющих низкие показатели по выявлению преступлений и правонарушений, связанных с неуплатой алиментов;

- изучение в отделе организации дознания Управления находящихся на рассмотрении у дознавателей, не обладающих достаточным опытом работы, материалов проверок до принятия по ним процессуальных решений с подготовкой при необходимости указаний о проведении конкретных проверочных мероприятий и контроля их исполнения и качества их реализации;

- выезды зональных кураторов отдела организации дознания Управления в структурные подразделения Управления, имеющие низкие показатели по результативности расследования уголовных дел и оперативности производства дознания, с целью оказания методической и практической помощи;

- осуществление ежедневного контроля зональными кураторами отдела организации дознания Управления расследования уголовных дел в структурных подразделениях Управления с проверкой полноты произведенных следственных действий, проектов обвинительных актов по уголовным делам, оказанием необходимой практической и методической помощи.

  В 2017 году Управлением возбуждено 1 564 уголовных дела, подследственных ФССП России, что на 423 уголовных дела или 37,1% больше, чем в АППГ (АППГ — 1 141):

- по ст. 157 УК РФ - 1 440 уголовных дел;

- по ст. 315 УК РФ - 108 уголовных дел;

- по ст. 312 УК РФ - 5 уголовных дел;

- по ст. 177 УК РФ - 11 уголовных дел.

   По итогам работы за 2017 год Управлением составлено 3 555 протоколов об административном правонарушении, предусмотренных ст. 5.35.1 КоАП РФ, материалы которых направлены в суд. Рассмотрено судом 3 433 дела об административном правонарушении, предусмотренных ст. 5.35.1 КоАП РФ: по 412 административным материалам судом вынесено наказание в виде административного ареста, по 2 971 — в виде обязательных работ, по 32 — в виде административного штрафа, прекращено 15 дел, объявлено 2 устных замечания и 1 предупреждение.

Окончено в отчетном периоде 1 362 уголовных дела, из них направлено в суд с обвинительным актом 1 349 уголовных дел, прекращено на стадии дознания 9 уголовных дел, из них 3 уголовных дела прекращены по п. 4 ч. 1 ст. 24 УПК РФ в связи со смертью подозреваемого, 4 уголовных дела прекращены по ст. 25 УПК РФ в связи с примирением сторон, 1 уголовное дело прекращено по п. 3 ч. 1 ст. 24 УПК РФ в связи с истечением срока давности, 1 уголовное дело прекращено по п. 28 УПК РФ в связи с деятельным раскаиванием. 4 уголовных дела прекращено судом в связи с применением меры уголовно-правового воздействия в виде судебного штрафа.

   В 2017 году в сокращенной форме дознание проводилось по 50 уголовных делам по ч. 1 ст. 157 УК РФ.

 

Результаты работы в сфере обеспечения безопасности установленного порядка деятельности судов.

 

  За 12 месяцев 2017 года Управлением в соответствии с Приказом от 11.04.2017 № 121 по линии организации обеспечения установленного порядка деятельности судов выполнено 2 базовых показателя:

- «Процент осуществления приводов в суды по уголовным делам», фактическое значение составило 91,5%, при прогнозном значении 80% (АППГ – 91,6%),

- «Процент осуществления приводов в суды по административным делам», фактическое значение составило 96,2%, при прогнозном значении 80% (АППГ – 97,8%).

Организация охраны зданий федеральных судов и судебных участков мировых судей. Оборудование зданий судов техническими средствами охраны. Судебными приставами по ОУПДС Управления обеспечивался пропускной режим в федеральных судах на 59 пропускных постах, в зданиях судебных участков мировых судей на 79 пропускных постах.

Управлением осуществляется постоянное взаимодействие с руководителями Управления Судебного департамента в Челябинской области, Главного Управления Министерства юстиции РФ по Челябинской области по вопросам оснащения и поддержания в рабочем состоянии технических средств охраны и контроля в зданиях федеральных судов и судебных участков мировых судей. В результате принятых мер оснащенность камерами видеонаблюдения составила в зданиях федеральных судов 100%, в зданиях судебных участков мировых судей — 81%. Оснащенность металлодетекторами в зданиях судебных участков мировых судей составила 84,6%. В полном объеме оснащены компьютерной техникой пропускные посты в зданиях федеральных судов и 83,3% пропускных постов в зданиях судебных участков мировых судей.

  За отчетный период судебными приставами по ОУПДС при осуществлении контроля за пропуском граждан в здания судов с использованием технических средств охраны выявлено 716 единиц огнестрельного, газового или травматического оружия и боеприпасов, холодного оружия и электрошоковых устройств. Кроме этого, выявлено 3 928 иных предметов (АППГ — 3 873), запрещенных к проносу в здания судов, наличие которых или их применение может представлять угрозу для безопасности окружающих (колюще – режущие предметы, легковоспламеняющиеся, ядовитые жидкости, отравляющие и др. опасные вещества).

Обеспечение безопасности судебных заседаний. Исполнение постановлений о приводах в суды. По итогам работы за 12 месяцев 2017 года судебными приставами по ОУПДС исполнено 20 361 распоряжение судей судов всех уровней на обеспечение безопасности разбирательств дел, доставку и охрану материалов дел и вещественных доказательств в федеральных судах общей юрисдикции и мировых судах (АППГ – 22 377). Снижение нагрузки по обеспечению безопасности судебных заседаний связано с введением в судах систем видеонаблюдения, когда судебные приставы по ОУПДС имеют возможность контролировать порядок в суде посредством камер видеонаблюдения. Чрезвычайных ситуаций при обеспечении безопасности судебных заседаний не допущено.

Осуществление препровождения иностранных граждан и лиц без гражданства в специальное учреждение и до пунктов пропуска через государственную границу РФ. За 12 месяцев 2017 года по постановлениям судей в специальное учреждение препровождено 1 098 иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих выдворению за пределы Российской Федерации, что больше на 22%, чем в АППГ (900). До пунктов пропуска через государственную границу РФ на основании постановлений судебных приставов – исполнителей препровождено 1 066 иностранных граждан (АППГ - 894).

Оказание содействия органам внутренних дел в розыске и задержании лиц, скрывшихся от органов дознания, следствия или суда. В 2017 году структурными подразделениями Управления продолжена работа по оказанию органам внутренних дел содействия в розыске и задержании лиц, скрывшихся от органов дознания, следствия и суда.

   В целях повышения эффективности работы судебных приставов по ОУПДС по данному направлению деятельности в районных (городских) судах г. Челябинска  и Челябинской области на постах № 1, оснащенных компьютерами, в порядке эксперимента, установлена программа «СТРАЖ». Данная программа предназначена для учета посетителей здания суда с проверкой по всем базам розыска одновременно (МВД, ФССП России и т.д.). В результате количество лиц, задержанных судебными приставами по ОУПДС, составило 230, что на 23 или 11,1% больше, чем в АППГ. 124 разыскиваемых лица выявлены при осуществлении пропускного режима в зданиях судов с использованием баз данных лиц, находящихся в розыске. В процессе исполнения постановлений о приводе выявлено и задержано 74 человека, а также 32 задержано при обеспечении исполнительных действий.

Выявление и пресечение административных правонарушений, предусмотренных ст. ст. 17.3, 17.8 КоАП РФ. В 2017 году достигнута положительная динамика по показателю «Эффективность работы по пресечению административных правонарушений (по ст. ст. 17.3 и 17.8 КоАП РФ)», составлен 1 131 административный протокол, что на 357 протоколов больше, чем в АППГ.

 

 Результаты работы по линии кадрового обеспечения.

 

   Штатная численность работников Управления составляет 1 546 единиц, из них 1 430 государственных гражданских служащих, из которых - 151 в аппарате Управления, 1 279 в структурных подразделениях Управления. Фактическая численность работников Управления составила 1 511, процент укомплектованности — 97,7% (некомплект – 2,3%). За 12 месяцев 2017 года принято работников 247 (АППГ - 305), уволено 256 (АППГ – 338). Процент текучести кадров составил 15,7% (АППГ — 21,7%), снижение на 6% в сравнении с АППГ.

   C целью популяризации профессии судебного пристава представители Управления выезжают в высшие учебные заведения г. Челябинска для встречи с выпускниками, а также в Управлении для студентов вузов проводятся Дни открытых дверей (в 2017 году участие в данных мероприятиях приняли более трехсот студентов).

 В рамках договоров о стратегическом партнерстве, заключенными с Южно -Уральским государственным университетом, Челябинским государственным университетом, Российской академией народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Уральским филиалом «Российский государственный университет правосудия», ежегодно в Управлении проходят практику более 100 студентов, указанных учебных заведений, что позволяет выявить потенциальных перспективных кандидатов на замещение должностей государственной гражданской службы в Управлении. Студентам пятых курсов в обязательном порядке перед сдачей выпускных экзаменов проводится ознакомительная экскурсия по Управлению с демонстрацией фильмов, слайдов о деятельности ФССП России и выступлением начальников профильных отделов аппарата Управления.

   С 01.01.2017 служебная подготовка осуществляется в соответствии с учебными планами ФССП России с использованием модульной системы. Занятия по дисциплинам служебной подготовки проводятся во всех структурных подразделениях и в аппарате управления Управления два раза в месяц (третья и четвертая недели месяца) в течение 2 учебных часов. Ежеквартально ФССП России направляло в территориальные органы учебные модули, которые состояли из конспектов преподавателя и тетради слушателя на каждую тему. Тем самым, значительно увеличилось качество проведения занятий.

  В целях снижения текучести кадрового состава в Управлении продолжена работу по наставничеству над вновь принятыми работниками. Наставник из наиболее квалифицированных сотрудников Управления закрепляется приказом Управления. Всего наставники были закреплены за 195 вновь назначенными работниками. За осуществление наставнической деятельности 1 судебному приставу – исполнителю объявлена благодарность ФССП России.

   В 2017 году проводились ежегодные конкурсы, в которых представители Управления добились высоких результатов. Так, сотрудники Управления Ярославова М.И., Гумеров И.З., Сумина Т.Ю., Абдрашитов Р.И. во втором этапе ежегодного конкурса на звание «Лучший по профессии» заняли первые места в своих номинациях и в октябре 2017 года представляли Уральский Федеральный округ в ФССП России. Также дети наших сотрудников Афанасьев Антон и Малоземова Виктория стали призерами Всероссийского конкурса «Юный правозащитник». Афанасьев Антон поощрен бесплатной путевкой в детский лагерь «Орленок» на Черноморском побережье. Малоземова Виктория награждена дипломом ФССП России.

 

Результаты работы по линии противодействия коррупционным и иным правонарушениям.

 

   С целью выявления обстоятельств, препятствующих поступлению на государственную службу, Управлением осуществлялась проверка граждан, претендующих на замещение должностей государственной гражданской службы  (далее – кандидаты). Всего за 12 месяцев 2017 года проверен 501 кандидат по Банку данных исполнительных производств на предмет задолженности по исполнительным производствам и на предмет получения характеризующей их информации. По результатам проверок в замещении должностей государственной службы всего отказано 161 кандидату.

 За отчетный период 5 государственных гражданских служащих уведомили руководство Управления о склонении их к совершению коррупционного правонарушения (АППГ - 3), по результатам рассмотрения которых в правоохранительные органы направлено 5 уведомлений (АППГ - 3) для проверки и проведения оперативно - розыскных мероприятий. Данные уведомления не реализованы в связи с отказом гражданина от дальнейших контактов  с должностным лицом.

  В 2017 году в отношении 5 государственных гражданских служащих, в том числе бывших (АППГ — 3), возбуждено 3 уголовных дела по должностным преступлениям, в том числе 2 уголовных дела возбуждено по преступлениям иной направленности.

  В целях правового просвещения государственных гражданских служащих Управления на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на воспитание у государственных гражданских служащих неприятия коррупционного поведения.

  В 2017 году отделом противодействия коррупции для изучения в рамках служебной подготовки и использования в работе в отделы аппарата и структурные подразделения Управления направлено 14 правовых актов и организационно-распорядительных документов по вопросам противодействия коррупции. Кроме того, в ходе выездных проверок структурных подразделений Управления проведено 19 занятий с государственными гражданскими служащими Управления по вопросам противодействия коррупции. В рамках служебной подготовки в аппарате управления Управления проведено 11 занятий.

 

С учетом изложенного, в целях устранения имеющихся недостатков, повышения эффективности работы и выполнения основных показателей деятельности Управления, коллегия Управления п о с т а н о в и л а:

 

 1. Начальнику отдела организации работы по реализации имущества должников (Бекетовой Н.Н.):

1.1. Разработать и направить в структурные подразделения Управления План работы на 2018 год по обеспечению сохранности арестованного движимого имущества.

Срок исполнения: 23.03.2018

 

1.2. Произвести расчет прогнозных значений по количеству арестов на первое полугодие 2018 года в рамках исполнительных производств о взыскании алиментов    и задолженности в пользу предприятий ТЭК, с учетом имеющихся ответов ГИБДД и Росреестра о принадлежности должникам автотранспорта и недвижимости. По результату направить поручение в структурные подразделения Управления.

 

Срок исполнения: 23.03.2018

 

2. Начальнику отдела организации дознания (Чуклину С.Г.):        

2.1. По итогам работы за 2017 год провести анализ причин прекращения уголовных дел на стадии дознания, обобщить положительный опыт прекращения уголовных дел судом в связи с применением меры уголовно-правового принуждения в виде судебного штрафа. Результаты анализа направить в структурные подразделения Управления.

Срок исполнения: 30.03.2018

 

2.2. Проанализировать практику производства дознания по уголовным делам, подследственным ФССП России, в сокращенной форме, обобщить положительный опыт. Результаты анализа направить в структурные подразделения Управления.

Срок исполнения: 20.04.2018

 

3. Начальнику отдела организации обеспечения установленного порядка деятельности судов (Куцеголу В.И.): провести анализ оборудования техническими средствами охраны пропускных постов в зданиях судов и судебных участков мировых судей по итогам работы за 1 полугодие 2018 года. О результатах доложить руководителю Управления.

Срок исполнения: 02.07.2018

 

4. Начальнику отдела по работе с обращениями граждан (Савченко Е.Г.): актуализировать и направить в структурные подразделения Управления реестр удовлетворенных заместителем руководителя Управления, курирующим данное направление деятельности, жалоб, поданных в порядке подчиненности.

Срок исполнения: 30.03.2018

 

5. Начальнику отдела организации розыска должников, их имущества и розыска детей (Яковлеву И.Г.): еженедельно осуществлять мониторинг  деятельности структурных подразделений Управления по организации работы по розыску должников, их имущества и розыску детей. Осуществлять выезды с целью оказания практической и методической помощи в структурные подразделения Управления, имеющие низкие результаты по выполнению прогнозного показателя «Эффективность разыскной деятельности». О результатах докладывать заместителю руководителя Управления, курирующему данное направление деятельности.

Срок исполнения: в течение 2018 года

 

6. Начальнику отдела документационного обеспечения (Велидчук О.Н.): внести предложения руководству Управления о мерах реагирования в отношении должностных лиц структурных подразделений Управления, необеспечивших передачу в установленный срок оконченных и прекращенных за 2017 год исполнительных производств на оперативное хранение.

Срок исполнения: 09.04.2018

 

 Начальникам (и.о. начальников) отделов — старшим судебным приставам структурных подразделений Управления:

 

I. По линии организации исполнительного производства:

 

По исполнительным производствам о взыскании алиментных платежей:

 

1.1. Осуществлять ежемесячный мониторинг баз данных АИС ФССП России  на предмет выявления неоконченных исполнительных производств о взыскании алиментов с задолженностью, по которым имеются положительные ответы на запросы и судебными приставами — исполнителями соответствующие процессуальные решения не приняты.

Срок исполнения: в течение 2018 года

 

1.2. Провести инвентаризацию исполнительных производств о взыскании алиментов в зависимости от оснований нахождения их на исполнении, распределить исполнительные производства по 13 категориям в соответствии с поручением ФССП России от 06.03.2018 №00011/18/52599-ДА. На постоянной основе обеспечить достоверное и своевременное внесение в ПК ОСП АИС ФССП России сведений по исполнительному производству о взыскании алиментов.

Срок исполнения: 30.03.2018, далее постоянно

 

1.3. Организовать проведение группами принудительного исполнения рейдовых мероприятий по исполнительным производствам о взыскании алиментов. О результатах докладывать в отдел организации исполнительного производства.

 Срок исполнения: 21.05.2018, 20.08.2018, 12.11.2018

 

1.4. Провести анализ динамики и структуры суммы задолженности, подлежащей взысканию, по неисполненным исполнительным производствам о взыскании алиментов по итогам работы за первое полугодие 2018 года, с установлением причин ее увеличения или снижения. О результатах доложить  в отдел организации исполнительного производства.  

Срок исполнения 16.05.2018

 

1.5. Обеспечить не реже одного раза в квартал проведение проверок процессуальных действий судебных приставов — исполнителей на предмет своевременности, полноты и правильности их совершения и оперативный контроль  за надлежащим исполнением требований исполнительных документов о взыскании алиментов. О результатах проведенных проверок докладывать в отдел организации исполнительного производства.

Срок исполнения: 24.05.2018, 20.09.2018, 25.01.2019  

 

1.6. Обобщить практику по контролю за правильностью удержания алиментов бухгалтериями организаций (предприятий) в рамках неоконченых исполнительных производств о взыскании алиментов, по которым в организации направлены постановления об обращении взыскания на заработную плату и иные доходы должников. О результатах проведенного анализа доложить в отдел организации исполнительного производства.

Срок исполнения: 15.05.2018

 

                                                                                        

По исполнительным производствам о взыскании фискальных платежей:

 

1.7. Организовать работу по достижению установленных индикаторных показателей по взысканию фискальных платежей, определить совместные мероприятия с налоговыми органами по взысканию задолженности в отношении крупных налогоплательщиков. О результатах работы и проблемных вопросах ежеквартально докладывать в виде служебной записки в отдел организации исполнительного производства.

Срок исполнения: 13.04.2018, 13.07.2018, 12.10.2018, 15.01.2019

 

1.8. Обеспечить выполнение индикаторного показателя по количеству вынесенных постановлений о взыскании исполнительского сбора - 1 постановление    о взыскании исполнительского сбора на 1,5 исполнительных производства. О результатах проделанной работы доложить в отдел организации исполнительного производства

Срок исполнения: 29.06.2018

 

1.9. Обеспечить снижение суммы, подлежащей взысканию по фискальным платежам, путем снижения остатка неперспективных к фактическому исполнению исполнительных производств. О результатах проделанной работы доложить в отдел организации исполнительного производства.

Срок исполнения: 28.12.2018

Время создания документа: 28 марта 2018 14:01

Версия для печати