Обзор о состоянии исполнительской дисциплины за 2014 год

В соответствие с организационно - распорядительными документами ФССП и УФССП России по Челябинской области (далее – Управление), отдел организационно - контрольной работы и взаимодействия со СМИ осуществляет контроль за исполнением поручений, приказов, распоряжений, указаний руководителя, в том числе по поручениям, содержащимся в приказах, распоряжениях и указаниях ФССП России по основной деятельности, в протоколах совещаний при директоре, и направленным в территориальные органы ФССП России, а также при руководителе Управления.

За 12 месяцев 2014 года поставлено на контроль 470 документа с конкретным сроком исполнения, по которым предусмотрено выполнение 3716 мероприятий.

Процент исполнения контрольных документов в аппарате управления Управления за период с 01.01.2014 по 31.12.2014 составил 98,5 % (АППГ – 100%). С нарушением срока, установленного руководителем Управления либо его заместителями, исполнено 56 поручений, что составляет 1,5 % от общего количества исполненных поручений. В аналогичном периоде прошлого года с нарушением срока исполнено 115 поручения (2,7 %).

Процент исполнения контрольных документов в структурных подразделения Управления Управления за период с 01.01.2014 по 31.12.2014 составил 85,5 % (АППГ – 100%). 

Анализ состояния исполнительской дисциплины показал наличие недостаточного контроля и требовательности со стороны начальников структурных подразделений и начальников отделов аппарата управления Управления за выполнением мероприятий, имеющих конкретные сроки исполнения. Систематическое нарушение исполнительской дисциплины приводит к дезорганизации деятельности Управления в целом.

Если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно, то начальник отдела – исполнитель поручения – должен обратиться к руководителю Управления, либо к его заместителям, с мотивированным предложением о продлении срока исполнения, с указанием причин переноса срок и планируемой датой исполнения. В этом случае ответственный исполнитель должен своевременно информировать сотрудников отдела организационно-контрольной работы и взаимодействия со СМИ, занимающихся контролем исполнения поручений, для внесения изменений в базу данных и установления нового срока исполнения.

Большую результативность имеет система предупредительного контроля, которая осуществляется путем еженедельного направления начальникам отделов аппарата, а начальникам структурных подразделений – еженедельно, справки «предупредительный контроль». Предупредительный контроль дает возможность своевременно скорректировать сроки и скоординировать процедуру исполнения контрольного документа. В целях установления объективности причин несвоевременного исполнения поручений начальниками отделов – старшими судебными приставами отдел организационно – контрольной работы и взаимодействия со СМИ еженедельно запрашивает объяснения по фактам нарушения исполнительской дисциплины у виновных должностных лиц. В случае предоставления подтверждения своевременной отправки в отдел аппарата Управления, ответственного за сбор информации, отдел организационно – контрольной работы и взаимодействия со СМИ производит корректировку процента уровня исполнительской дисциплины.

Вместе с тем в течение года выявлены случаи неточностей, допускаемых работниками аппарата управления Управления, при составлении листа контроля по результатам исполнения поручения структурными подразделениями Управления, на основании которых делается вывод о ненадлежащей работе структурных подразделений по вопросу исполнительской дисциплины.

На основании изложенного, в целях повышения уровня исполнительской дисциплины Управления начальникам отделов аппарата управления и структурных подразделений Управления:

- обеспечить жесткий контроль исполнения структурными подразделениями поручений, поставленных на контроль;

- инициировать служебные проверки в отношении должностных лиц, пропустивших сроки исполнения поручений руководителя Управления, заместителей руководителя Управления;

- исключить нарушения оформления продления сроков исполнения документов;

- взять под личный контроль соблюдение сроков исполнения контрольных документов.

                           Исполнительская дисциплина аппарата Управления за 2014 год

 

Исполнитель

Предоставлено отчетов об исполнении мероприятий

Исполнительская дисциплина за декабрь 2014,%

Исполнительская дисциплина за ноябрь 2014,%

Динамика, %

Всего

В срок

С нарушением срока

Не предоставлено

ООИП (Захарова П.В.)

1074

1048

26

0

97,5

97,3%

0,2

ОПО (Иванова З.В.)

150

147

3

0

98%

97,7%

0,3

ОРРИД (Бекетова Н.Н.)

158

158

0

0

100%

100%

 

ООД (Чуклин С.Г.)

527

523

4

0

99,2%

99,1%

0,1

ОИ и ОИБ (Скворцов Д.Г.)

150

150

0

0

100%

100%

 

ОДО (Велидчук О.В.)

125

125

0

0

100%

100%

 

ОРОГ (Савченко Е.Г.)

264

257

7

0

97,3

96,6%

0,7

ОМТО (Шайдулин Г.А.)

75

72

3

0

96%

95,3%

0,7

ФЭО (Афанасьева Л.Н.)

74

74

0

0

100%

100%

 

КРО (Королёва Н.А.)

74

74

0

0

100%

100%

 

ОООУПДС (Куцегол В.И.)

272

267

5

0

98,1

98,2%

- 0,1

ОГС и К (Лоскутова Е.А.)

212

209

3

0

98,5

98,3%

0,3

ООКРи ВСМИ (Якупова О.Н.)

162

161

1

0

99,3

99,3%

 

ОРДИиИ (Яковлев И.Г.)

132

129

3

0

97,7

98,3%

-0,6

ОПК (Кураков С.М.)

173

172

1

0

99,4

99,3%

0,1

Группа по взаимодействию со СМИ (Шебанова О.В.)

94

94

0

0

100%

100%

 

Исполнительская дисциплина структурных подразделений Управления за 2014 год

Исполнитель

Предоставлено отчетов об исполнении мероприятий

Исполнительская дисциплина за декабрь 2014,%

Исполнительская дисциплина за ноябрь 2014,%

Динамика, %

Всего

В срок

С нарушением срока

Не предоставлено

Калининский

514

421

93

0

81,9

82,80%

-0,9

Курчатовский

511

385

126

0

76,30%

75,50%

0,8

Ленинский

512

423

89

0

82,6

82,50%

0,1

Металлургический

511

453

58

0

88,60%

87,80%

0,8

Советский

512

433

79

0

84,50%

85,80%

-1,3

Тракторозаводский

510

437

72

0

85,60%

86,80%

-1,2

Центральный

510

456

54

0

89,40%

88,40%

1

Агаповский

511

457

54

0

89,40%

90,30%

-0,9

Аргаяшский

511

411

100

0

80,40%

80%

0,4

Ашинский

517

427

90

0

82,50%

82,80%

-0,3

Брединский

510

434

76

0

85%

85,20%

-0,2

Варненский

513

461

52

0

89,80%

89,70%

0,1

В-Уральский

510

464

46

0

90,90%

91,20%

-0,3

В-Уфалейский

508

417

91

0

82,00%

81,70%

0,3

Еманжелинский

520

464

56

0

89,20%

87,40%

1,6

Еткульский

520

432

88

0

83,00%

80,10%

2,9

Златоустовский

513

460

53

0

89,60%

87,90%

1,7

Карабашский

522

463

59

0

88,60%

86,70%

1,9

Карталинский

507

445

62

0

87,70%

86,10%

1,6

Каслинский

516

454

62

0

87,90%

88,20%

-0,3

К-Ивановский

513

442

71

0

86,10%

86,50%

-0,4

Кизильский

513

409

104

0

79,70%

78,70%

1

Копейский

513

400

113

0

77,90%

77,20%

0,7

Коркинский

523

447

76

0

85,40%

86,50%

-1,1

Красноармейский

513

444

69

0

86,50%

86,30%

0,2

Кунашакский

508

442

66

0

88%

87,30%

0,7

Кусинский

518

430

88

0

83,01%

83,90%

-0,8

Кыштымский

518

417

101

0

80,50%

80,30%

0,2

Ленинский Магнитогорск

512

424

90

0

82,80%

81%

1,8

Орджоникидзевский

513

421

92

0

82,00%

82,60%

-0,6

Правобережный

514

427

87

0

83,00%

83,20%

-0,2

Миасский

520

452

68

0

86,90%

87,60%

-0,7

Нагайбакский

510

468

42

0

91,70%

90,60%

1,1

Нязепетровский

503

429

74

0

85,20%

86,90%

-1,7

Озерский

507

400

107

0

78,80%

79,20%

-0,4

Октябрьский

512

424

88

0

82,80%

84%

-1,2

Пластовский

516

493

23

0

95,5

94,70%

0,8

Саткинский

513

453

60

0

98

88,60%

9,4

Снежинский

511

427

84

0

83,5

83,30%

0,2

Сосновский

514

465

49

0

90,40%

90,20%

0,2

Трехгорный

509

447

62

0

87,80%

88%

-0,2

Троицкий

516

472

44

0

91,40%

91,80%

-0,4

Увельский

513

449

64

0

87,50%

87,60%

-0,1

Уйский

517

479

47

0

92,60%

89,20%

3,4

Усть-Катавский

518

421

97

0

81,20%

81%

0,2

Чебаркульский

514

444

70

0

86,30%

86,70%

-0,4

Чесменский

516

457

59

0

88,50%

88,10%

0,4

Южноуральский

519

413

106

0

79,50%

77,50%

2

МСОСП по ОВИП

472

389

83

0

82,40%

83,10%

-0,7

МСОСП по ЮЛ

440

359

81

0

81,50%

83,10%

-1,6

МСОСП по РДиИИ

14

11

3

0

78,50%

70%

8,5

ЧГОСП по ОУПД ЧОС

48

48

3

0

100%

93,30%

6,7

ЧГОСП по ОУПД АСЧО

48

48

2

0

100%

95,50%

4,5

ЧГОСП по ОУПД 18 ААС

48

48

3

0

100%

93,30%

6,7

ЧГОСП по ОУПД ЧГВС

48

48

3

0

100%

93,30%

6,7

СООД

21

18

3

0

85,7

82,30%

3,4

Время создания/изменения документа: 18 февраля 2015 13:28 / 11 марта 2016 12:25

Версия для печати