Уважаемые граждане! Управлению требуются судебные приставы-исполнители.

УФССП России по Челябинской области требуются судебные приставы-исполнители.

О наличии всех вакансий можно узнать в разделе "Текущие вакансии" и по телефону 252-53-04

Объявление о начале конкурса научных работ, посвященных истории образования, развития и современной деятельности института судебных приставов в России и зарубежных странах.

Аналитическая записка о результатах организационно – управленческой деятельности Управления Федеральной службы судебных приставов по Челябинской области за 2015 год

1. Управлением Федеральной службы судебных приставов по Челябинской области (далее – Управление) по результатам работы за 12 месяцев 2015 года из 21 показателя (9 – основных и 12 дополнительных), утвержденных приказом ФССП России от 11.03.2015 № 182 «О показателях эффективности деятельности территориальных органов Федеральной службы судебных приставов на 2015 год», не выполнено 4 (1 - основной и 3 - дополнительных).
   Управлением выполнены следующие показатели:
I) По линии организации исполнительного производства:
- «Интенсивность исполнения требований исполнительных документов» 114,3% (при прогнозе 102%);
- «Степень влияния реализации имущества должников на эффективность исполнения актов судебных и иных органов» 12,6% (при прогнозе 11%);
- «Законность действий должностных лиц ФССП России» 3,8% (при прогнозе 7%);
- «Процент выполнения планового задания по взысканию исполнительского сбора» 113,0% (при прогнозе 100%);
- «Процент дел об административных правонарушениях, рассмотренных с назначением административного наказания (по ч.ч. 2 и 3 ст. 5.35, ст.ст. 17.4, 17.5, 17.6, 17.7, 17.8.1, 17.9, 17.14, 17.15, ч. 1 ст. 19.4, ч. 1 ст. 19.5, ст.ст. 19.6, 19.7, ч.ч. 1 и 4 ст. 20.25 КоАП РФ)» 98,2% (при прогнозе 98%);
- «Процент суммы по искам к ФССП России, удовлетворенным судами» 1,5% (при прогнозе 3%).
II) По линии организации обеспечения установленного порядка деятельности судов:
- «Процент осуществления приводов в суды по уголовным делам» фактическое значение 93,6% (при прогнозе 80%);
- «Процент осуществления приводов в суды по административным делам» фактическое значение 95,0% (при прогнозе 80%);
- «Процент дел об административных правонарушениях, рассмотренных с назначением административного наказания (по ст.ст. 13.26, 17.3, 17.8 КоАП РФ)» фактическое значение 100,0% (при прогнозе 98%).
III) По линии организации дознания:
- «Результативность расследования уголовных дел» 99,0% (при прогнозе 98%);
- «Оперативность производства дознания» 93,5% (при прогнозе 91%);
- «Обеспечение законности при производстве дознания по уголовным делам, подследственным ФССП России» 0,00% (при прогнозе 0,15%);
- «Процент уголовных дел, оконченных производством» 92,4% (при прогнозе 76%);
- «Процент уголовных дел, возвращенных прокурором для дополнительного расследования или пересоставления обвинительного акта» 1,7% (при прогнозе 3,3%);
- «Коэффициент применения мер уголовно - правового принуждения по исполнительным производствам, возбужденным на основании судебных актов в отношении юридических лиц» 1,08% (при прогнозе 0,9%);
- «Коэффициент применения мер уголовно - правового принуждения по исполнительным производствам о взыскании кредиторской задолженности на сумму свыше 1,5 млн. руб.» 2,6% (при прогнозе 1,8%);
- «Эффективность применения мер по выявлению признаков преступлений, подследственных ФССП России» 91,9% при прогнозе 90%.
2. За 12 месяцев 2015 года Управлением не выполнены прогнозные значения по следующим показателям:
I) По линии организации исполнительного производства:
- «Доля оконченных фактическим исполнением исполнительных производств». Фактическое значение составило 30,1% (при прогнозе 47,5%);
- «Доля оконченных фактическим исполнением исполнительных производств, возбужденных на основании судебных актов» составило 25,8% (при прогнозе 47,5%);
- «Доля оконченных фактическим исполнением исполнительных производств, возбужденных на основании судебных актов о взыскании административных штрафов» составило 25,9% (при прогнозе 47,5%).
II) По линии организации дознания:
- «Коэффициент применения мер уголовно - правового принуждения по исполнительным производствам о взыскании алиментных обязательств» 6,4% (при прогнозе 16%).
    Причиной недостижения установленных показателей по линии организации исполнительного производства является высокое значение общего количества находящихся на исполнении исполнительных документов 1 967 977, которое в свою очередь связано со значительным количеством исполнительных производств, перешедших с остатка прошлых лет - 922 855 исполнительных производств.        По итогам 2015 года остаток на 01.01.2016 составляет 774 518 исполнительных производств. Кроме того, причиной невыполнения показателей является рост поступающих на исполнение исполнительных документов. Так, в 2015 году возбуждено на 89 941 исполнительное производство больше, чем в АППГ, или на 8,6%.
    Перспективу фактического исполнения Управление видит в активизации работы структурных подразделений Управления по обращению взыскания на денежные средства должников и обращении взыскания на заработную плату должников по положительным ответам, полученным из Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - ПФ) о стаже работы и месте получения пенсии по незначительным суммам. Для достижения этих целей также запланировано дальнейшее развитие межведомственного взаимодействия с кредитными организациями на региональном уровне.
    Систематическое проведение сверок структурными подразделениями с организациями, являющимися работодателями и ПФ, на предмет своевременного удержания незначительных сумм, а также проведение сверок с кредитными организациями, управляющими компаниями Жилищно-коммунального хозяйства (далее - ЖКХ), Государственной инспекцией безопасности дорожного движения (далее - ГИБДД), Инспекциями Федеральной налоговой службы (далее - ИФНС), ПФ, филиалами Фонда социального страхования (далее - ФСС), Управлением Федеральной миграционной службы (далее - УФМС) на предмет оплаты должниками денежных средств напрямую взыскателям, минуя депозитный счет подразделений, также является необходимым мероприятием для принятия решений об окончании исполнительных производств.
Основными причинами невыполнения установленного дополнительного показателя по линии организации дознания – «Коэффициент применения мер уголовно – правового принуждения по исполнительным производствам о взыскании алиментных обязательств» являются недостаточно организованная работа по выполнению требований приказа ФССП России от 11.04.2014 № 147 «Об утверждении Порядка изучения в территориальных органах Федеральной службы судебных приставов исполнительных производств на предмет наличия признаков преступления и организации контроля за данным направлением деятельности» (далее — Приказ ФССП России от 11.04.2014 № 147), а также значительное количество исполнительных производств о взыскании алиментных платежей, находящихся на остатке.
В целях достижения данного установленного показателя Управлением запланирована работа по снижению остатка исполнительных производств о взыскании алиментных обязательств путем проведения комплекса мероприятий:
1. проведение мониторинга АИС ФССП России на предмет наличия положительных ответов из кредитных организаций, Росреестра, ГИБДД;
2. контроль за принятием судебными приставами – исполнителями соответствующих процессуальных решений, в том числе, в случае наличия оснований, по обращению взыскания на денежные средства должников, находящихся на счетах в банках или других кредитных учреждениях, по обращению взыскания на заработную плату, пенсию, иные доходы должников, по наложению запретов на проведение регистрационных действий в отношении транспортных средств и иного имущества;
3. проведение рейдовых мероприятий с проверкой имущественного положения должников и осуществлением арестных мероприятий, ознакомлением должников с постановлением о возбуждении исполнительного производства, вручением должникам предупреждений об уголовной ответственности, предусмотренной ст. 157 УК РФ, вручением требований о погашении долга и истребованием объяснений о причинах его неуплаты, применением в отношении каждого должника, в случае наличия оснований, мер принудительного исполнения, в виде установления ограничения права выезда должников за пределы РФ и ограничения на пользование должником специального права на управление транспортным средством.
3. В 2015 году для выполнения показателей по основным направлениям деятельности Управлением приняты следующие меры:
I. По линии организации исполнительного производства:
1. Распоряжением Управления от 14.01.2015 № 1-р структурным подразделениям Управления установлены прогнозные показатели по окончанию исполнительных производств, в том числе фактическим исполнением, на 2015 год.
2. Выполнение установленных плановых заданий поставлено на постоянный контроль, проведены оперативные совещания с начальниками отделов – старшими судебными приставами структурных подразделений Управления при руководителе Управления. На оперативных совещаниях рассмотрены вопросы выполнения структурными подразделениями Управления плановых заданий по окончанию исполнительных производств, в том числе фактическим исполнением (рассчитан еженедельный показатель необходимого процента для каждого структурного подразделения Управления), эффективности работы с исполнительными производствами, сумма взыскания по которым не превышает 3 000 руб., списания денежных средств со счетов должников по положительным ответам кредитных организаций, динамики снижения остатка исполнительных производств по алиментным обязательствам, интенсивности исполнения.
3. С учетом высокой нагрузки на судебного пристава - исполнителя как по количеству находящихся исполнительных производств, так и по необходимому для выполнения поставленных задач, количеству оконченных исполнительных производств, максимальное внимание уделяется развитию регионального межведомственного взаимодействия. В Управлении организовано региональное межведомственное взаимодействие со следующими кредитными учреждениями: ОАО «Сбербанк России», ОАО «КредитУралБанк», ОАО «Челябинвестбанк», ОАО «Россельхозбанк», ОАО «ЧелиндБанк», ПАО «Банк Снежинский», в том числе по электронному списанию — с ОАО «Сбербанк России», ОАО «КредитУралБанк», ОАО «Челябинвестбанк». Организовано региональное электронное взаимодействие с УФМС на предмет получения информации о месте регистрации должников.
4. Внедрена программа контроля работы структурных подразделений Управления по региональному и федеральному МВВ, которая позволяет отслеживать эффективность принятия судебными приставами - исполнителями процессуальных решений по положительным ответам регистрационных органов и кредитных организаций. На особый еженедельный контроль поставлена работа по обработке положительных ответов УПФ РФ по Челябинской области и принятию мер принудительного исполнения в части обращения взыскания на заработную плату, пенсию, иные доходы должников.
5. С ноября 2013 года организовано взаимодействие с УПФ РФ по Челябинской области на предмет получения информации о месте работы и получении пенсии. В связи с изменением сведений, предоставляемых УПФ РФ по Челябинской области, о месте работы, получении пенсии и иного дохода физических лиц, в адрес структурных подразделений Управления направлено поручение об организации повторного направления запросов в УПФ РФ по Челябинской области. В целях оптимизации работы по обращению взыскания на доходы и пенсию должников на основании ответов, полученных из УПФ РФ по Челябинской области, отделом информатизации и обеспечения информационной безопасности совместно с отделом организации исполнительного производства Управления разработаны специальные фильтры АИС ФССП России, позволяющие сформировать реестры исполнительных производств, по которым имеются положительные ответы из УПФ РФ по Челябинской области о стаже работы за 2015 год, но постановления об обращении взыскания на пенсию или доходы должников не вынесены. В октябре 2015 года Управлением разработана система контроля за данным направлением деятельности на внутреннем портале Управления.
6. Поставлено на контроль своевременное перечисление денежных средств с депозитных счетов структурных подразделений Управления, так как большой резерв фактически оконченных исполнительных производств был не реализован по причине неперечисления денежных средств.
7. В целях снижения суммы, подлежащей взысканию, Управлением поставлена на контроль работа по объединению исполнительных производств в сводное как по должнику, так и по солидарному взысканию.
8. На особый контроль поставлена работа по исполнению отдельных категорий исполнительных производств, носящих социально - значимый характер. В целях повышения эффективности исполнения осуществлен ряд мероприятий. Так, ГУ МВД России по Челябинской области и УГИБДД России по Челябинской области организовано проведение совместных рейдовых мероприятий, а также оперативно-профилактических мероприятиях «Район», «Ночь».
9. Управлением активно проводится работа по популяризации Банка данных исполнительных производств. В рамках информационной кампании работниками аппарата управления и структурных подразделений Управления проведены следующие мероприятия: организована работа консультативных кабинетов в органах государственной и муниципальной власти, образовательных и иных учреждениях для ознакомления с порядком работы информационного ресурса «Банк данных исполнительных производств»; организованы выезды мобильных пунктов в местах массового скопления людей с предоставлением возможности узнать о наличии либо отсутствии задолженности с помощью Банка данных исполнительных производств и способах оплаты; принято участие и.о. руководителя Управления и заместителем начальника отдела государственной службы и кадров Управления в работе VIII Юридического форума Южного Урала, где студенческой аудитории и участникам форума (более 150 человек) презентован «Банк данных исполнительных производств» и вручены, разработанные Управлением, листовки «Не копи долги – живи достойно!». Результатом работы по популяризации Банка данных исполнительных производств явилось постоянное увеличение количества посещений БД на официальном сайте Управления и скачивания квитанций на оплату задолженности по исполнительным производствам. Так, в августе 2015 года посещаемость составила 67 398, скачивание квитанций – 2 356; в сентябре - 69 803, скачивание квитанций — 2 896, - в октябре – 75 259, скачивание квитанций – 3 316, - в ноябре – 82 005, скачивание квитанций – 3 425, - в декабре – 95 334, скачивание квитанций – 3 384.
В целях достижения прогнозных показателей Управлением в адрес структурных подразделений Управления направлен ряд поручений:
- об определении прогнозного показателя остатка исполнительных производств по взысканию алиментных платежей и показателей по проведению арестных мероприятий, вынесению постановлений об ограничении права выезда должника за пределы РФ;
- по выявлению административных правонарушений, предусмотренных ст. 17.15 и ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ;
- о принятии мер принудительного исполнения и снижения остатка исполнительных производств, находящихся на исполнении свыше двух лет;
- об установлении плановых заданий по взысканию фискальных платежей, исполнительского сбора;
- об организации работы судебных приставов – исполнителей по вынесению постановлений об обращении взыскания на пенсию должников, проведению проверок бухгалтерий, осуществляющих удержания из доходов, проведению сверок с УПФ РФ по Челябинской области;
- об организации рейдовых мероприятий в рамках отдельных категорий исполнительных производств: о взыскании административных штрафов, задолженности в пользу организаций — ТЭК, кредитных платежей и коммунальных платежей;
- по исполнению отдельных категорий исполнительных производств, носящих социально - значимый характер, поставлены на особый контроль исполнительные производства об обеспечении пожарной безопасности, взыскании заработной платы, исполнению судебных решений, связанных с воспитанием детей, о взыскании административных штрафов по ст.ст. 12.8, 12.26 КоАП РФ.
Проведение данных мероприятий позволило улучшить динамику фактического исполнения и результаты работы в сравнении с АППГ.
II. По линии организации дознания:
1. Проведена планомерная работа по снижению остатка исполнительных производств, перспективных для возбуждения уголовных дел. С января по декабрь 2015 года снижены остатки ИП: по алиментам с 32 340 до 28 407, по кредитам свыше 1,5 миллионов рублей с 1 460 до 418; по исполнительным производствам в отношении юридических лиц с 28 705 до 9 699.
2. Организована работа по объединению исполнительных производств в сводные исполнительные производства и указание в АИС ФССП России данных о приостановлении исполнительных производств, о предоставлении отсрочки, рассрочки платежей, что повлекло снижение остатка исполнительных производств, перспективных для возбуждения уголовных дел по ст. 177 УК РФ.
3. Проведена инвентаризация исполнительных производств о взыскании кредиторской задолженности свыше 1,5 миллионов рублей. По результатам инвентаризации даны поручения о проведении рейдовых мероприятий в целях предупреждения должников об уголовной ответственности по ст. 177 УК РФ, проверки имущественного положения.
4. Продолжена практика мониторинга перспективных исполнительных производств, перспективных для возбуждения уголовных дел по преступлениям против правосудия и по ст. 177 УК РФ с постановкой на контроль данных исполнительных производств.
III. По линии организации обеспечения установленного порядка деятельности судов (далее - ОУПДС):
1. Проведены внеплановые внезапные проверки организации несения службы судебными приставами по ОУПДС на пропускных постах, в зданиях судов. О результатах проверок и нарушениях, допущенных при осуществлении пропускного режима, доложено заместителю руководителя Управления.
2. Продолжено взаимодействие с Управлением Судебного департамента в Челябинской области, Государственным комитетом по обеспечению деятельности мировых судей Челябинской области (переименован в Министерство юстиции) по вопросам исполнения постановлений о приводе, заслушаны начальники отделов – старшие судебные приставы структурных подразделений Управления, не выполнившие прогнозные показатели по осуществлению принудительных приводов в суды при заместителе руководителя Управления.
3. Продолжена работа по активизации применения ст.ст. 13.26, 17.3, 17.8 КоАП РФ.
4. Проведена работа по оказанию органам внутренних дел содействия в розыске и задержании лиц, скрывающихся от органов дознания, следствия или суда. Так, количество лиц, задержанных судебными приставами по ОУПДС составило 184, что на 50,8% больше чем в 2014 году.
4. В соответствии с организационно - распорядительными документами ФССП России, а также Управления отдел организационно - контрольной работы далее - ООКР) осуществляет контроль за исполнением поручений, приказов, распоряжений, указаний руководителя, в том числе по поручениям, содержащимся в приказах, распоряжениях и указаниях ФССП России, в протоколах совещаний при директоре ФССП России, а также при руководителе Управления.
За 12 месяцев 2015 года на контроле в ООКР находилось 2 376 мероприятий (АППГ –3 716 мероприятий).
Процент исполнения контрольных документов в аппарате Управления за период с 01.01.2015 по 31.12.2015 составил 99,1% (АППГ – 98,5%). С нарушением срока, установленного руководителем Управления либо его заместителями, исполнено 21 поручение, что составляет 0,9% от общего количества исполненных поручений. В АППГ с нарушением срока исполнено 59 поручений или 1,6% от общего количества исполненных поручений.
Анализ состояния исполнительской дисциплины по итогам работы за 12 месяцев 2015 года показал, что процент исполнительской дисциплины, с учетом допущенных нарушений сроков исполнения поручений, по сравнению с АППГ повысился на 0,6%.
В целях укрепления исполнительской дисциплины в отделах аппарата и структурных подразделений Управления ООКР еженедельно руководителю Управления готовится отчет о выполнении мероприятий и поручений руководителя Управления за прошедшую неделю, с указанием количества поручений, исполненных в срок, с нарушением срока, а также неисполненных на конец отчетного периода, также ежемесячно руководителю Управления докладывается о соблюдении исполнительской дисциплины в отделах аппарата и структурных подразделениях Управления.
Тем не менее, несмотря на принимаемые меры по повышению уровня исполнительской дисциплины, рядом отделов аппарата Управления допущены нарушения сроков при исполнении поручений. Так, отделом организации исполнительного производства допущено 12 нарушений сроков исполнения поручений, отделом информатизации и информационной безопасности – 4, отделом материально технического обеспечения – 2, отделы по работе с обращениями граждан, организации обеспечения установленного порядка деятельности судов, противодействия коррупции допустили по 1 нарушению.
Ни одного нарушения исполнительской дисциплины не допущено следующими отделами аппарата Управления: финансово - экономическим, организации работы по реализации имущества должников, контрольно – ревизионным, документационного обеспечения, правового обеспечения, организации дознания, государственной службы и кадров, организации розыска должников их имущества и детей, организационно – контрольной работы, а также группой по взаимодействию со СМИ.
Поддерживать положительную динамику уровня исполнительской дисциплины позволяет система предупредительного контроля, которая осуществляется путем еженедельного направления начальникам отделов аппарата и начальникам отделов - старшим судебным приставам структурных подразделений Управления справки «Предупредительный контроль». Предупредительный контроль дает возможность своевременно организовать исполнение контрольного документа в установленные сроки.
За 2015 год Управлением не допущено нарушений контрольных сроков загрузки на портале ФССП России «Исполнение поручений центрального аппарата ФССП России» (далее – Портал), в 2014 году допущено 1 нарушение.
В целях недопущения нарушений исполнительской дисциплины еженедельно формируется реестр поручений с распределением ответственных отделов аппарата Управления, контрольными сроками исполнения. Сформированный реестр доводится до сведения руководителя Управления и заместителей руководителя Управления. Также на Портале выставляются ответственные исполнители во вкладке «Отдел – головной исполнитель». В целях недопущения нарушений сроков загрузки портальных поручений ежедневно проводится мониторинг поручений ФССП России на Портале, подлежащих исполнению, доведение до конечных исполнителей требований руководящих документов.
Работа по соблюдению исполнительской дисциплины поставлена под персональную ответственность начальников отделов аппарата и начальников отделов – старших судебных приставов структурных подразделений Управления.
5. Контроль за деятельностью структурных подразделений осуществляется в соответствии с приказом Управления от 29.06.2012 № 689 «Об утверждении Положения об организации зонального контроля в структурных подразделениях Управления Федеральной службы судебных приставов по Челябинской области»(в редакции от 17.12.2015 № 644).
В отделах аппарата Управления за сотрудниками закреплены обязанности по обеспечению зонального контроля за деятельностью структурных подразделений, с закреплением за каждым сотрудником от 4 до 8 структурных подразделений, предусмотрена взаимозаменяемость в случае временного отсутствия сотрудников. Зональными кураторами отделов аппарата осуществляется ежедневный мониторинг программного комплекса АИС ФССП России по профильным направлениям деятельности, также принимаются участие в проверках и передачах дел в структурных подразделениях по зональному распределению, осуществляется проверка предоставляемых форм отчетности.
Проведение проверок структурных подразделений Управления по итогам работы за 2015 год осуществлялось в соответствии с приказами Управления от 31.03.2015 № 142 «Об утверждении Положения об организации и проведении проверок деятельности структурных подразделений и отделов аппарата управления в Управлении Федеральной службы судебных приставов по Челябинской области», от 27.11.2015 № 613 «Об утверждении Положения об организации и проведении проверок деятельности структурных подразделений и отделов аппарата управления в Управлении Федеральной службы судебных приставов по Челябинской области».
За 12 месяцев 2015 года отделами аппарата Управления проведено 93 проверки структурных подразделений, из них: 3 - комплексных, 8 – тематических по нескольким направлениям деятельности, 15 – тематических по одному направлению деятельности, 25 – контрольных, 34 – целевых, (из них 31 оставлена без оценки, по линии противодействия коррупции), 8 – камеральных.
Проверено 36 структурных подразделений Управления, что составляет 69,2% от общего количества. Оценка «удовлетворительно» выставлена по результатам 32 проверок, «неудовлетворительно» - по результатам 30 проверок, по результатам 31 проверки деятельность оставлена без оценки.
По результатам проведенных проверок на оперативных совещаниях заслушано 46 должностных лиц, поощрено – 3, в отношении 15 лиц инициировано проведение служебных проверок, 11 должностных лиц привлечены к дисциплинарной ответственности, в отношении 3 должностных лиц направлены материалы в правоохранительные органы в порядке ст.ст. 144-145 УПК РФ. Исполнение планов устранения недостатков по проведенным проверкам поставлено на особый контроль.
6. В 2015 году организовано и проведено 3 заседания коллегии Управления, решениями которых предусмотрено выполнение 179 поручений. Также в отчетном периоде проведено 67 оперативных совещаний (из них 56 - в формате видеоконференции), 48 еженедельных совещаний при руководителе Управления.
7. В соответствии с организационно - распорядительными документами ФССП России Управлением осуществляется сбор, обработка и обобщение представленных структурными подразделениями Управления сведений по формам ведомственной статистической отчетности (далее - ВСО).
В целях организации работы по согласованию проектов сводных статистических отчетов в профильных отделах аппарата Управления на предмет достоверности содержащихся в них сведений, ООКР подготовлен и утвержден руководителем Управления приказ Управления от 05.03.2015 № 91 «Об организации исполнения приказов ФССП России от 07.11.2014 №№ 636, 637, 638, 639, 640, 641, 642, приказа ФССП России от 13.12.2013 № 604».
В целях повышения качества работы по ведению и предоставлению ВСО ООКР разработан и поддерживается в актуальном состоянии список должностных лиц отделов аппарата Управления, ответственных за контроль представления статистических данных структурными подразделениями Управления и проведение первичного анализа (экспертизы) форм ВСО, к которым работники структурных подразделений Управления могут обращаться за консультациями по заполнению содержательной части форм ВСО по каждому направлению деятельности, назначенных в соответствии с требованиями приказа ФССП России от 09.01.2014 № 1 «Об утверждении положения о порядке формирования статистической отчетности в территориальных органах Федеральной службы судебных приставов» и Положением об организации ведения статистической отчетности Федеральной службы судебных приставов, утвержденным приказом ФССП России от 28.06.2011 № 288 «Об организации ведения статистической отчетности Федеральной службы судебных приставов».
В целях оптимизации работы структурных подразделений Управления в части согласования действий и включения в ВСО данных при передаче либо приеме исполнительных производств между структурными подразделениями Управления ООКР обобщен и поддерживается в актуальном состоянии список должностных лиц структурных подразделений Управления, ответственных за формирование и предоставление ВСО по направлениям деятельности с указанием контактных данных, размещенных на внутреннем портале Управления.
В соответствии с приказом ФССП России от 20.05.2014 № 228 «О показателях ведомственной статистической отчетности, подлежащих сверке с базами данных АИС ФССП России» отделами аппарата Управления осуществляется сверка показателей ВСО, загруженных в подсистему ведомственного статистического учета АИС ФССП России структурными подразделениями Управления, с базами данных АИС ФССП России по профильным направлениям деятельности. В случае выявления расхождений данных ВСО с данными АИС ФССП России принимаются меры по устранению несоответствий.
   В целях повышения качества работы структурных подразделений Управления по ведению и предоставлению ВСО, ООКР ежеквартально направляются обзоры об организации работы по ведению ВСО в структурных подразделениях Управления с указанием структурных подразделений Управления, допустивших наибольшее и наименьшее количество нарушений при представлении ВСО за прошедший квартал. Начальникам отделов – старшим судебным приставам структурных подразделений Управления даются указания о принятии мер к устранению и профилактике нарушений путем постоянного проведения мониторинга базы данных АИС ФССП России на предмет выявления ошибок, допускаемых при внесении информации в программный комплекс, а также согласовании действий по отражению в ВСО данных при передаче либо приеме исполнительных производств между структурными подразделениями Управления, а также при передаче в другие территориальные органы ФССП России либо приеме из других территориальных органов ФССП России исполнительных производств, о рассмотрении на оперативных совещаниях при начальниках отделов – старших судебных приставах структурных подразделений Управления вопросов правильности внесения сведений в базу данных АИС ФССП России в целях недопущения ошибок.
   Допущенные структурными подразделениями Управления нарушения по порядку и срокам представления ВСО отражены при анализе исполнительской дисциплины за 2015 год, а также учтены при подсчете итогового рейтинга эффективности деятельности структурных подразделений Управления по итогам работы за 2015 год.
   За 12 месяцев 2015 года нарушения, повлекшие искажение ВСО, не допущены, служебные проверки не проводились.
8. В 2015 году, в соответствии с утвержденной разнарядкой, повышение квалификации прошли 84 (5 % от общего количества) сотрудника Управления. Из них: 8 человек во Всероссийском государственном университете юстиции(г. Москва); 3 - в Центре повышения квалификации «АйТи» (г. Москва); 3 - в Центре повышения квалификации «ЮТЭК» (г. Челябинск);1 - в Учебном центре противопожарной службы по Челябинской области; 37 - в Учебно-методическом центре Уральского федерального округа на базе УФССП России по Свердловской области (г. Екатеринбурга); 21 - во Всероссийском государственном университете (филиал г. Екатеринбурга);
    Кроме этого, в рамках договора о стратегическом партнерстве с Южно -Уральским государственным университетом прошли курсы повышения квалификации 10 сотрудников Управления. В Управлении организовано обучение вновь назначенных на должности государственных гражданских служащих по программе первоначальной подготовки. В 2015 году такую подготовку прошли 23 сотрудника Управления, впервые поступившие на государственную службу.
   В Учебно-методическом центре ГУФСИН по Свердловской области прошли обучение по программе первоначальной подготовки 73 сотрудника Управления (судебные приставы по ОУПДС). Стажировку в Центральном аппарате ФССП России в 2015 году прошли 2 заместителя руководителя Управления – заместителя главного судебного пристава. Стажировку в аппарате Управления прошли 5 вновь назначенных начальников отделов – старших судебных приставов, 3 из них также прошли стажировку в передовых структурных подразделениях. Еженедельно по пятницам (единый учебный день) в аппарате Управления проходит обучение сотрудников аппарата.     Служебной подготовкой охватывается 100% личного состава.
По линии правовой защиты в рамках оказания бесплатной юридической помощи отделом правового обеспечения подготовлено исковое заявление в Президиум Челябинского областного суда о признании сделки недействительной, в результате рассмотрения которого сделка, совершенная лицом, имеющим неисполненные обязательства, по отчуждению недвижимого имущества, признана ничтожной, совершённой в целях злоупотребления правом.
    Отделом организации дознания внедрена практика назначения и проведения судебных экспертиз на этапе проведения доследственной проверки до возбуждения уголовного дела.
    В связи с развитием информационных технологий судебные приставы, внедрили в практику использование возможностей сети Интернет для сбора информации о должнике и его имущественном положении, размещенной на интернет - ресурсах социальных сетей.
   Управлением разработан информационный справочник по организации работы с обращениями граждан и представителей организаций, жалобами, поданными в порядке подчиненности, заявлениями (ходатайствами) сторон исполнительного производства.
   В целях осуществления контроля за деятельностью структурных подразделений отделом информатизации и обеспечения информационной безопасности совместно с отделом организации исполнительного производства разработан ряд специальных фильтров, позволяющих сформировать соответствующие реестры исполнительных производств. В целях обучения судебных приставов - исполнителей по работе с АИС ФССП России в структурные подразделения направлены необходимые методические материалы.

 

Отдел организационно – контрольной работы

Время создания/изменения документа: 08 февраля 2016 14:57 / 22 августа 2018 14:54

Версия для печати