Уважаемые граждане! Управлению требуются судебные приставы-исполнители.

УФССП России по Челябинской области требуются судебные приставы-исполнители.

О наличии всех вакансий можно узнать в разделе "Текущие вакансии" и по телефону 252-53-04

Обзор об организации и проведении оперативных совещаний в структурных подразделениях УФССП России по Челябинской области за 2016 год и I квартал 2017 года

   Порядок подготовки и проведения оперативных совещаний при руководителе главной, ведущей групп должностей в Управлении Федеральной службы судебных приставов по Челябинской области (далее - Управление) регламентированы приказом Управления от 31.01.2012 № 82 «Об утверждении Положения об оперативном совещании при руководителе главной, ведущей групп должностей в Управлении ФССП по Челябинской области», а также Инструкцией по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденной приказом ФССП России от 10.12.2010 № 682.

   Во втором квартале 2016 года  с целью  оценки состояния организационно – управленческой деятельности сотрудниками отдела организационно - контрольной работы в составе комиссий Управления были проведены 3 плановые проверки структурных подразделений Управления, в том числе: 1 комплексная (МСОСП по ОВИП), 2 тематических (ОСП по г. Кыштыму и г. Карабашу,  Сосновский РОСП). 23.03.2017 проведена плановая тематическая проверка деятельности Увельского РОСП.  

   В период с 14.02.2017 по 28.03.2017 года  сотрудниками отдела организационно - контрольной работы осуществлены выезды в 16 структурных подразделений Управления с целью оказания методической и практической помощи по линии организационно-управленческой деятельности.

  В 10 структурных подразделениях Управления (50% от общего  количества  структуных подразделений Управления, в которые осуществлены выезды) отмечен крайне низкий уровень документооборота по поступающим протоколам совещаний при руководстве Управления: резолюции начальниками отделов — старшими судебными приставами структурных подразделений Управления не проставляются; ответственные лица за исполнением поручений в части, касающейся структурных подразделений Управления не назначаются; отсутствует организация системы контроля за исполнением данных поручений (МСОСП по ОВИП, Сосновский РОСП, Аргаяшский РОСП, Копейский ГОСП, Варненский РОСП, Верхнеуфалейский РОСП, ОСП по Катав-Ивановскому району и г. Усть-Катаву, Кунашакский РОСП, Ленинский РОСП г. Челябинска, ОСП по г. Кыштыму и г. Карабашу). В Озерском ГОСП установлен факт отсутствия протоколов совещаний, проводимых руководителем Управления, его заместителями, за 2017 год.

В ходе проверок и зональных выездов в структурные подразделения Управления  выявлены следующие недостатки и нарушения в части организации и проведения оперативных совещаний  начальниками отделов — старшими судебными приставами структурных подразделений Управления.

   Пунктом 5.1.1 приказа Управления от 31.01.2012 № 82 «Об утверждении Положения об оперативном совещании при руководителе главной, ведущей групп должностей в Управлении ФССП по Челябинской области» регламентирована периодичность проведения оперативных совещаний начальниками отделов — старшими судебными приставами структурных подразделений Управления:

- об итогах работы структурного подразделения за истекший месяц;

- об итогах работы структурного подразделения по результатам служебной деятельности (за первый квартал, полугодие, три квартала, год).

   Однако,  в нарушение требования п. 5.1.1 приказа Управления от 31.01.2012  № 82 в соответствующих номенклатурных делах за 2016 год Чесменского РОСП содержится 6 протоколов, Варненского РОСП — 4 протокола, Верхнеуфалейского ГОСП — 3 протокола, ОСП по Катав-Ивановскому району и г. Усть-Катаву - 2 протокола. В соответствующем номенклатурном деле Сосновского РОСП содержится последний протокол от 17.06.2016 года. Соответствующее номенклатурное дело  Ленинского РОСП  г. Челябинска за 2017 год содержит только протоколы с поручениями по линии обеспечения установленного порядка деятельности судов.

  В МСОСП по ВИП отсутствуют ежемесячные протоколы совещаний за 2016 год. В Копейском ГОСП выявлен факт отсутствия протоколов совещаний, проводимых начальником Отдела за 2017 год. 

На основании этого можно сделать вывод, что начальники отделов не проводят совещания во вверенном Отделе.

Положительно следует отметить проведение и протоколирование  в 2016 году еженедельных совещаний при начальнике  ОСП по г. Кыштыму и г. Карабашу. В соответствующем номенклатурном деле Каслинского ГОСП за 2016 год содержится 84 протокола, аналогичное номенклатурное дело, заведенное на 2017 год, содержит 12 протоколов.

  Также с положительной стороны следует отметить проведение оперативных совещаний начальником Ашинского ГОСП, Брединского РОСП. В соответствующем номенклатурном деле Ашинского ГОСП за 2016 год содержится 15 протоколов, за 2017 год - 5 протоколов. Соответствующее номенклатурное дело Брединского РОСП за 2016 год содержит 14 протоколов, за 2017 год - 4 протокола.

Составление и оформление протоколов  оперативных совещаний осуществляется в соответствии с пп. 2.6.1-2.6.3 приказа Управления от 31.01.2012 № 82 «Об утверждении Положения об оперативном совещании при руководителе главной, ведущей групп должностей в Управлении ФССП по Челябинской области».

В ходе плановых проверок, а также зональных выездов в структурные подразделения Управления установлен формальный подход к постановке и оформлению поручений начальников отделов — старших судебных приставов структурных подразделений Управления, данных в ходе оперативных совещаний. Поручения не имеют конечной реализации мероприятий, конкретных исполнителей и носят формальный характер.

  Так, в протоколах оперативных совещаний при начальнике отдела — старшем судебном приставе Варненского РОСП отсутствуют сроки исполнения. В протоколах оперативных совещаний ОСП по г. Кыштыму и г. Карабашу установлены недопустимые сроки: «еженедельно», «ежемесячно», «постоянно».

  В протоколах оперативных совещаний Озерского ГОСП, Варненского РОСП не установлены лица, ответственные за исполнение поручений начальника отдела — старшего судебного пристава. В протоколах оперативных совещаний Снежинского ГОСП, ОСП по г. Кыштыму и г. Карабашу и Карталинского ГОСП ответственные лица за исполнение поручений установлены частично.

В 7 структурных подразделениях Управления (35% от общего  количества  структурных подразделений Управления, в которые осуществлены выезды) в нарушение требования 5.9.1 приказа Управления от 31.01.2012 № 82 отсутствует ознакомление сотрудников с решениями оперативного совещания и документами, изданными в целях их реализации (Сосновский РОСП, Карталинский ГОСП, ОСП по г. Кыштыму и г. Карабашу,  Снежинский ГОСП, ОСП по Катав-Ивановскому району и г. Усть-Катаву, Кунашакский РОСП, Ленинский РОСП  г. Челябинска).

Согласно п. 5.9.3 приказа Управления от 31.01.2012 № 82 результаты выполнения решения оперативного совещания оформляется исполнителями отдельной справкой или устно докладываются ими и отражаются секретарем в протоколе последующего совещания.

В нарушение п. 5.9.3 приказа Управления от 31.01.2012 № 82 в 12 структурных подразделениях Управления (60% от общего  количества  структуных подразделений Управления, в которые осуществлены выезды) установлено отсутствие подтверждающих документов по исполнению поручений начальника Отдела либо указание на наменклатурное дело, в которых имеются данные документы, а также иная информация, подтверждающая исполнение либо неисполнение поручений начальника Отдела (Сосновский РОСП, ОСП                          по г. Кыштыму и г. Карабашу, Аргаяшский РОСП, Ашинский ГОСП, Верхнеуфалейский ГОСП, Карталинский ГОСП, Каслинский ГОСП, ОСП по Катав-Ивановскому району и г. Усть-Катаву, Ленинский РОСП  г. Челябинска, Озерский ГОСП,  Снежинский ГОСП, Чесменский РОСП).

   Также следует отметить, что ведение контрольной формы отчетности, в рамках исполнения п. 4 поручения руководителя Управления от 31.10.2016№74905/16/34868 «О направлении обзора об организациии проведении оперативных совещаний в структурных подразделениях УФССП России по Челябинской области» в структурных подразделениях Управления не организовано.

   Таким образом, отсутствует контроль со стороны начальников отделов — старших судебных приставов за исполнением собственных поручений.

   В нарушение п. 2 поручения руководителя Управления от 31.10.2016 № 74905/16/34868 «О направлении обзора об организации и проведении оперативных совещаний в структурных подразделениях УФССП России по Челябинской области» лица, ответственные за организацию и проведение оперативных совещаний, распоряжением начальника не закреплены. Зачастую функции по организации и протоколированию оперативных совещаний исполняет начальник отдела — старший судебный пристав структурного подразделения Управления.

  С положительной стороны следует отметить издание начальником отдела — старшим судебным приставом Кунашакского ОСП распоряжения о закреплении ответственного работника за организацию работы по ведению и протоколированию оперативных совещаний.

Номенклатурой дел, утвержденной приказом Управления от 30.12.2016 № 499 «Об утверждении сводной номенклатуры дел Управления Федеральной службы судебных приставов по Челябинской области на 2017 год» регламентировано ведение структурными подразделениями Управления журнала регистрации протоколов оперативных совещаний при начальнике отдела.

На необходимость ведения журнала регистрации протоколов оперативных совещаний при начальнике отдела также указано в п. 3 поручения руководителя Управления от 31.10.2016 № 74905/16/34868 «О направлении обзора об организации и проведении оперативных совещаний в структурных подразделениях УФССП России по Челябинской области».

Однако, в нарушение п. 3 поручения руководителя Управления от 31.10.2016 № 74905/16/34868,  в ряде структурных подразделений Управления ведение журнала регистрации протоколов оперативных совещаний при начальнике отдела не организовано (Копейский ГОСП, Брединский РОСП, Варненский РОСП,  Карталинский ГОСП, Ленинский РОСП г. Челябинска, Озерский ГОСП, Снежинский ГОСП).

Общие недостатки при проведении оперативных совещаний в структурных подразделениях Управления в 2016-2017 гг.  выразились:

- в отсутствии работника, ответственного за организацию работы по ведению и протоколированию оперативных совещаний при начальнике отдела — старшем суебном приставе структурного подразделения Управления;

- в отсутствии системности при проведении и протоколировании проведенных совещаний;

- в низком уровне постановки и оформления поручений начальников отделов — старших судебных приставов структурных подразделений Управления, данных             в ходе оперативных совещаний;

- в отсутствии системы контроля со стороны начальников отделов — старших судебных приставов структурных подразделений Управления за исполнением поручений, данных в ходе оперативных совещаний, а также по поступающим протоколам совещаний при руководстве Управления.

 В целях оптимизации  организации и проведения оперативных совещаний, начальникам отделов - старшим судебным приставам структурных подразделений Управления необходимо:

  1. Организовать изучение настоящего письма,  особое внимание обратить на аналогичные недостатки, указанные в обзоре от 31.10.2016 № 74905/16/34868, с целью недопущения их впредь.

   2. Организовать документооборот по поступающим протоколам совещаний при руководстве Управления с проставлением резолюций начальника отдела — старшего судебного пристава структурного подразделеня Управления, назначением  и ознакомлением ответственных лиц за исполнением поручений в части, касающейся структурного подразделения Управления, а также организацией системы контроля за исполнением данных поручений.

  3. Организовать проведение и протоколирование оперативных совещаний при начальнике отдела – старшем судебном приставе в соответствии с приказом Управления от 31.01.2012 № 82 «Об утверждении Положения об оперативном совещании при руководителе главной, ведущей групп должностей в Управлении ФССП по Челябинской области», а также Инструкцией по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденной приказом ФССП России от 10.12.2010 № 682.

  4. Организовать ведение журнала регистрации протоколов оперативных совещаний при начальнике отдела – старшем судебном приставе.

  5. Организовать систему контроля за исполнением  поручений начальников отделов — старших судебных приставов структурных подразделений Управления, данных в ходе оперативных совещаний.

Время создания/изменения документа: 22 августа 2017 06:41 / 02 февраля 2018 08:41

Версия для печати